Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Новые африканские пираты пришли на смену сомалийским

Деятельность сомалийских пиратов пошла на убыль, однако активизировались их коллеги, промышляющие на юго-западном побережье Африки. Только в прошлом году нападению подверглось 52 судна, а за год до этого только 32 корабля стали жертвами пиратской атаки.
По данным агентства Security Overseas Service , официальные данные существенно занижены, нападения на суда по их данным происходят как минимум два раза в неделю.
Внимание Женевы направлено на эти воды не просто так, дело в том, что южный регион Африки на сегодняшний день один из лидеров по добычи нефти и нефтепродуктов. Более 30% мировой торговли нефтью базируется на берегу Женевского озера. Кроме того, там же находятся офисы крупных судовладельцев. Ситуация в регионе держится нестабильная, несмотря на то что сухогрузы меньше обворовывают, их чаще грабят целиком. Заходящие в порты корабли с грузом, становятся легкой добычей пиратов в период ожидания разрешения на вход в порт.
Пираты Юга Африки, в отличие от своих сомалийских коллег, не берут заложников, их основная цель, захват груза, конкретно нефти. По слухам, их поддерживают местные власти, что осложняет поиск и захват грабителей. На перепродаже судна, пираты могут заработать примерно 6 миллионов долларов. Оценка работы пиратов независимыми экспертами такова, их действия наносят ущерб в объеме примерно 21% недополученной нефти поставляемой из Нигерии.
Эти пираты в сравнении с сомалийскими выглядит более серьезно, у них на вооружении и взрывчатые вещества, и крупнокалиберное вооружение, новейшие оптические системы и радары. Как правило, они действуют небольшими группами по 45-50 человек и меняют тактику захвата судов, что осложняет контр пиратские операции. Пираты работают чаще в прибрежных районах, что позволяет им быстро скрываться от морских патрулей, потому наилучшей тактикой пока считается прокладка маршрута вдали от берега. Несмотря на то что это делает рейс более дорогим по затратам, этот способ более надежно защищает от пиратов.
На сегодняшний день в этом регионе нет организованной антипиратской группировки, а местные власти предпочитают договариваться с преступниками, а не с законопослушными судовладельцами.

По примерным оценкам экспертных организаций, компании расположенные в юго-восточном регионе Африки, оперируют объемами нефти от 1200 млн. тонн, что равно примерно 22% мировых перевозок сырья. Урон, нанесенный пиратами можно оценить лишь приблизительно, поскольку компании-владельцы, не стремятся раскрыть реальные суммы убытков.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.