Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Что будет с перевозками пассажиров из Мурманска на материк?

Жителям Владивостока проживающим на островных территориях, придётся несладко, поскольку Мэрия и компания «Мортранс», так и не смогли прийти к соглашению о условиях перевозки пассажиров между материком и островными территориями. Эта ситуация сложилась по той причине что город все еще не выполнил требования капитанов паромов и катеров о приведение в порядок причалов.
Основное требования капитанов судов принадлежащих ООО «Мортранс», состояло в том, что причалы на нескольких островах давно не ремонтировались и пришли уже в плачевное состояние, и не представляется возможным пристать к островам, не нарушая требований безопасности. Несмотря на то, что жалобы на такое положение уже более 3-х лет направляются в различные официальные инстанции, мэрия пока не предприняла никаких мер по восстановлению рабочего состояния причалов. Однако 10 июня договор с компанией был разорван без уведомления последней, это привело к тому, что 8 судов встали на прикол и больше в море не выйдут.
По примерным расчетам, судами компании за 8 лет беспрерывного обслуживания маршрутов было пройдено более 240 тысяч морских миль, а услугами перевозки воспользовались около 7 миллионов человек, что составляет порядка 900 тысяч пассажиров в год. Компанией за свой счет был отремонтирован морской вокзал, а так же была введена услуга страхования жизни пассажиров. Единственной проблемой оставались аварийные причалы, принадлежавшие администрации города
В свою очередь администрация считает, что перевозчик прибег к шантажу, и, несмотря на разрыв договора, перевозками людей занимаются другие, более адекватные компании. Однако перевозчик утверждает, что судно, вышедшее на замену, является теплоходом, а соответственно не имеет никакого ледового класса и такие суда запрещено использовать на маршрутах, проходящих по водам с ледовым покровом.
Опять же по утверждению перевозчика, только он обладает необходимым флотом способным перевозить как пассажиров так различные грузы, включая автомобильную технику. Аналогичных судов на рынке Владивостока больше нет ни у кого.

Эксперты считают, что основная причина конфликта в том, что перевозчик пытается решить часть своих финансовых проблем с помощью администрации, однако коренные жители Владивостока не соглашаются с такой точкой зрения, многие соглашаются с перевозчиком и считают, что администрации лучше все же починить пирсы, которые и правда находятся в аварийном состоянии пока это не обернулось бедой.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.