Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Легендарный контейнеровоз «Мерск Маккинии Меллер» прибыл в Россию

На днях в российском порту Находка бросил якорь крупнейший на сегодняшний день контейнеровоз «Мерск Маккинии Меллер» (далее просто и скромно «МММ»). Дедвейт данного судна составляет почти 200000 тонн, что позволяет ему перевозить почти 18 тысяч контейнеров одновременно. Можно сказать, что жителям Находки повезло, ведь ни в одной из Америк нет порта, который бы мог принять этого монстра перевозок. Несмотря на то что корабль специально изготовлен для работы на маршрутах между Европой и Азией, всего лишь 12 портов в мире обладают кранами, способными загрузить это чудовище высотой в рекордные 73 метра
Автором этого судостроительного шедевра является компания M?rsk, а изготовителем Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Пока это первый блин, и он даже не комом, а в будущем планируется построить еще 18 таких же кораблей. Вся серия обойдётся заказчикам почти в 4 миллиарда долларов.
Несмотря на размеры, гигантоманией создатели этого корабля не страдают, они люди практичные и вкладываются в то, что однозначно приносит прибыль. А постройка такого корабля – это длинные деньги, они придут не сразу, но придут обязательно. Объем морских перевозок стабильно растут, и тот, кто сможет перевозить больше груза за единицу времени, однозначно получит большой кусок рынка. Окупаемость подобных кораблей составляет порядка 20-30 лет, но это зависит не только от рынка, но и судовладельца.
Логика строителей проста, если сейчас кризис, то хуже уже не будет, а значит, будет лучше, вот к этому и готовятся гигантские корабли способные выдавить с рынка более мелких судовладельцев. За последнюю пятилетку фрахтовые ставки упали почти на 30%, а значит те, кто сейчас обновил флот, окупят его не скоро, а вот те, кто уже давно заложил средство в обновление, как раз начнут получать прибыль.

Одновременно с падением фрахтовых ставок, упали цены и на работу корабелов, что позволило опытным судовладельцам увидеть шанс задешево обновить свой поизносившейся флот. А если есть возможность построить недорого – то строить надо надежно. Новые корабли должны быть более вместительными, энергоэффективными и современными
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.