Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Маршруты доставки из Китая. Часть 1

Если вы заключили контракт с фабрикой, которая располагается близко к порту, то товары можно будет доставить морским путем. Как показала практика, такой способ доставки является самым оптимальным, если речь идет о сохранности груза. Есть два морских маршрута, которые пользуются наибольшей популярностью – основные порты Китая до Котки или до Дальневосточных портов, вроде Находки и Владивостока. Доставка грузов в контейнерах идет главным образом через Находку. Согласно данным на апрель 2011 года фрахт Guangzhou – Котка будет стоить $1927/3420/3530, за грузы 20/40-футовый/ хай кьюб. Для доставки в Санкт-Петербург придется заплатить дополнительно $150/200/300.
Доставка из главных портов Китая до Владивостока и Находки обойдется приблизительно в $800–1000/1000–1400 за контейнер в 20/40 футов. Грузы, которые предназначаются для центральных регионов России выгоднее направить через Котку. Обычно, контейнер из порта доставляют автотранспортом, поскольку это достаточно просто и проблем с грузами обычно нет. Ожидание железнодорожной платформы может продлиться очень долго, да и доставляться до Москвы груз будет по железной дороге в течение двенадцати дней. Транспортно-экспедиторские компании, которые специализируются на доставках грузов с Дальнего Востока, обычно говорят, что грузы туда или обратно могут быть доставлены за 20-26 дней. Как утверждают специалисты тех компаний, которые получают товар из Китая через Владивосток и Находку, в центральные регионы груз доставляется минимум за 12-14 суток. Чтобы доставить один сорокофутовый контейнер из Котки в Москву, придется заплатить 60 тыс. рублей, а доставка будет осуществлена за 2-3 дня, в зависимости от скорости, с которой товар пройдет таможню. Есть также мнение, что если доставлять товары через Владивосток, то таможенное оформление там будет выгоднее. Это можно объяснить тем, что таможенная стоимость на ввозимые товары будет складываться из стоимости товара по инвойсу и стоимости доставки до места, где будет осуществляться таможенное оформление.
Доставить груз до Владивостока будет дешевле, чем до Котки, а потому таможенная стоимость одинаковых товаров из Китая может быть разной в Москве и во Владивостоке. Поскольку таможенную стоимость используют при расчете пошлины и НДС, то и эти данные будут отличаться во Владивостоке и Москве. Маршрут во Владивосток из Китая действительно существует, хотя им пользуется гораздо меньше экспедиторов, чем маршрутом через Котку. Особенно мало пользуются этим маршрутом владельцы контейнеровозов.
Существуют примеры разработки маршрута через Суэцкий канал, из Китая в порт Ильичевск. Одна транспортно-экспедиторская компания в настоящее время рассчитывает рентабельность этого маршрута. Результаты этих расчетов, возможно, будет опубликованы позже. Однако думается, что на этот маршрут будет требоваться больше времени, чем на маршрут через Котку, поскольку придется проходить Босфор и потребуется перевалка, которой обычно служит Ла-Специя в Италии и иногда Стамбул. Хотя перевозчиками и указывается время доставки, но на самом деле довольно сложно рассчитать, когда придет груз. Возможно, придется ждать свободный контейнер, а также следует принимать во внимание погодные условия, недостаточность судовой партии, дополнительные проверки таможенными службами, из-за которых груз не успеют отправить, и многие другие обстоятельства.

Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.