Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Маршруты доставки из Китая. Часть 2

Использование любого океанского маршрута из Китая предполагает, что в крупном порту придется перегружать товар на фидерные суда. Если груз доставляется в Санкт-Петербург, то перегрузку товара придется осуществить целых два раза. Первая будет в Сингапуре, а другая в каком-нибудь европейском порту. В Прибалктику грузы доставляются фидерными судами также из крупных портов (Гамбург, Роттердам и т.д.). Если груз доставляется через Новороссийск, то перегрузочным терминалом будет румынский порт Констанца или же Валетта, на Мальте. И это не говоря о проблеме по прохождению Босфора. Доставка груза через Новороссийск обойдется дороже, чем через Санкт-Петербург. Время перевалки в обычных обстоятельствах составляет 3-7 дней.
Специалисты советуют в случае отправки экспорта взять подтверждение о том, что на вас забронировано океанское судно. Если же речь идет об импортном грузе, то бронировать следует фидерное судно. Иногда случаются ситуации, в которых груз выходит из российского порта, но вовремя не перегружается в транзитном порту, из-за чего сроки поставки могут быть нарушены. Это касается и получения груза. Не смотря на запуск новых фидерных линий, нельзя быть полностью уверенным в том грузу обязательно найдется место на судне. Нужно правда сказать, что в настоящее время уровень морских перевозок еще не так высок, а значит, особой необходимости в подтверждении брони нет.
Доставка сорокафутового контейнера по железной дороге на маршруте Находка-Москва будет стоить примерно 91 тысячу рублей. Проблема в том, что заранее прочитать составляющие, из которых будет складывать эта стоимость, достаточно сложно. В РЖД сложилась практика, которую А.М. Голубчик описывает в книге «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление». Три части вместе будет составлять стоимость железнодорожной перевозки. Это начально-конечные операции, сбор за охрану груза и провозные тарифы или платежи. Объяснения для тарифа и сбора на охрану не требуются. Величина тарифа будет исчисляться по Прейскуранту 10-01 и изменения в Прейскурант могут вносить лишь государственные структуры. Величина сборов за охрану грузов также регулируется государством. С остальными расходами разобраться сложнее. Начально-конечные операции представляют собой совокупность местных сборов, то есть платежей, которые не регулируются Прейскурантом. Они взимаются не централизованно, как плата за охрану или тариф, а на уровне управлений железных дорог. Эти сборы взыскиваются с грузополучателя на станции назначения или же с владельца подъездного пути, даже если он не является грузоотправителем. Поэтому через экспедитора оплатить не получится.
Сборы за начально-конечные операции включают в себя плату за подачу вагонов на подъездной путь, плату за задержку вагонов на подъездном пути, плату за обслуживание подъездного пути, за оформление перевозочных документов, за ведение учетных карточек. Деньги получают железнодорожники, за «аренду тормозных башмаков» и перевод стрелок. Не существует документов, которые бы четко регламентировали бы все эти операции, а значит, может произойти любая ситуация. Величина этих сборов на разных станциях может отличаться, поэтому только владелец подъездного пути может точно их подсчитать. Общая величина сборов за подобные операции составляет 700-3000 рублей за вагон и порой достигает 30% от размера базового провозного тарифа.

Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.