Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Маршруты доставки из Китая. Часть 3

Груз отправляют по железной дороге, если фабрика-производитель расположена в северной части Китая или если доставка груза до побережья будет слишком долгой и дорогой. Груз, который вы не хотите отправлять в контейнере, лучше отправить железной дорогой. В данном случае есть несколько маршрутов. Самый популярный пролегает через станции Забайкальск-Маньчжурия. Однако этот маршрут также и самый загруженный, поскольку большинство импортно-экспортных перевозок в Европу из Китая и обратно осуществляется через эту точку или по маршруту Гродеково–Суйфэньхэ. Загруженность этого маршрута уже давно стала нарицательной. Те грузовладельцы, которым приходится провозить груз через этот пункт пропуска, и которые не являются клиентами РЖД, окрестили его «черной дырой».
Главная причина, по которой в Забайкалье происходят задержки, это тот факт, что если вы не являетесь клиентом какого-нибудь крупного ОАО, то перегружать ваши контейнеры будут в последнюю очередь, после отправления всех платформ данной фирмы. Независимые операторы предпринимали попытки построить здесь свой терминал, то пока нет никаких сведений о том, что им это удалось.
Вполне возможно, что скоро маршрутом через Достык–Алашанькоу и дальше в Урумчи, то есть транзитом через Казахстан, будут пользоваться чаще. Казахстан долго боролся за то, чтобы привлечь сюда транзит, и, похоже, добился некоторых успехов. После Манчжурии, Достык–Алашанькоу считается вторым транспортным узлом по объему железнодорожных грузов, а также единственным местом, где соединяются железные дороги между Китаем и Казахстаном. Маршрут Наушки–Замин-Удэ (Dzamyn Ude)–Эренхот (Erenhot), транзитом через Монголию, используют для экспорта минеральных удобрений и древесины. Этим маршрутом российская древесина из Сибири попадает в Китай. Сохранность грузов, которые следуют через Китай по железной дороге, не так велика. Грузы не охраняют и иногда вагоны вскрывают во время движения. Также грузы портят или похищают во время перевалки. Ширина железнодорожной колеи в России и в Китае разная. Поэтому на пограничной станции меняют колесные пары, или же перегружают контейнеры на российскую железнодорожную платформу с китайской. Замена осуществляется на границах Китая с Монголией и Казахстаном, ибо у этих стран железная дорога такая же, как и в России. На эту процедуру уходит как минимум несколько часов, но бывает, что она затягивается и на четверо суток.
Понять, где находится груз, обычно весьма сложно. Также при доставке грузов по железной дороге из Китая экспедиторы сталкиваются с такой проблемой как сложный документооборот. Есть вероятность, что контейнеры или вагоны отправят в тупик, заявив, что необходима дополнительная проверка документов. Есть много случаев, когда эта проверка затягивалась на неопределенное время.

Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.