Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

На маршруте Ванино-Холмск опять ходит паром

Так как грузы по Дальневосточной железной дороге доставляются в увеличенных количествах и на «земле» скопилось уже слишком много грузов, руководители местных транспортных сетей дали указание открыть движение парома Сахалин-8 на маршруте Ванино-Холмск.
По подсчетам сотрудников дирекции управления движением в Ванино на сегодняшний день застопорилось более 340 вагонов с грузами, которые необходимо перевезти на Сахалин. В подобной ситуации приходящие вагоны не могут разгружаться в плановом порядке, блокируется работа всего транспортного узла. Наиболее крупные предприятия, ожидающие свои грузы это Акционерное общество «Дальтрансуголь» и «Ванинский морской торговый порт».
По мнению сотрудников из отдела погрузки сложности заключаются в том, что в два раза уменьшилось количество кораблей, перевозящих грузы из Ванино в Холмск. Одно из них реконструируется в Китае, другое судно («Сахалин-8») переведено на маршрут из Корсакова в Курильск с заходом в Южно-Курильск.
За сутки с материка на остров должно перевозиться груза с 26 вагонов. Однако с начала августа только одни сутки были такими продуктивными, так как работают только два судна.
Именно поэтому судно «Сахалин-8» возвращают на бывший маршрут Ванино-Холмск. В том случае, если без него справляться не смогут, его оставят на этом маршруте. В противном случае направят на маршрут Корсаково-Курильск. Через 14 дней будет принято решение о маршруте судна. На сегодняшний день важнее для экономики региона, чтобы «Сахалин-8» обслуживал Ванино-Холмск.
Паром «Сахалин-8» был переправлен на Курильск в конце весны, когда количество грузов в Ванино было достаточно малым и некоторые паромы даже стояли без работы. Однако с июля количество грузов постепенно увеличилось, и паромы перестали справляться с нагрузкой. Для того чтобы нормализовать движение грузов ускоряются все процессы приемки, разгрузки паромов, а также повышается их скорость.
В порту Ванино грузы, привезенные по Транссибу и БАМу, перегружаются на водный транспорт, и далее отправляются в Америку, Китай, Южную Корею и другие государства, а также на Север и Восток России.

Порт обладает 16 причалами (в том числе универсальные, а также для погрузки контейнеров, глинозема, для приема и погрузки грузов на паромы), большим количеством помещений и площадок для хранения грузов, а также всем необходимым оборудованием для разгрузки и погрузки. В порт могут заходить корабли общей грузоподъемностью до 45 тысяч тонн.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.