Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Профсоюзы судовладельцев Норвегии

Профсоюзное объединение моряков Норвегии, недовольно грядущими прогнозами по занятости. Многие владельца судов провели реорганизацию своей кадровой политики, и теперь вместо норвежцев планируют нанимать более нетребовательных к зарплате иностранных моряков.

Это, по сути, делает норвежских моряков неконкурентными в сравнении с иностранцами, фактически лишая их возможности полноценно работать в родной стране и вынуждая подаваться на заработки в иностранные судовладельческие компании. Председатель профсоюза, Лейф Вервик, высказывает мнение, что из-за такого непродуманного поступка множество норвежских рыбаков, десятилетиями работавших на судах, окажутся лишенными возможности содержать семьи.

Сразу после того как был образован Норвежский морской регистр (иначе NIS), пароходства получили право нанимать на работу в экипажи, жителей других стран с зарплатой равной зарплате получаемой ими по месту проживания. В качестве примера приводятся матросы с Филиппин, которые за рейс зарабатывают обычно от 1100 до 1700 долларов США.

После утверждения регистра, возник вопрос конкуренции на рабочем рынке. Для того чтобы оградить норвежских матросов от возникшей конкуренции, судовладельцам входящим в морской Норвежский регистр разрешили участвовать во внутренних перевозках по Норвегии. Но это ограничение не распространялось на суда перевозящие газ и химические реагенты или сырье, что дало им возможность нанимать низкоквалифицированный и малооплачиваемый персонал на каботажных перевозках. Что, по сути, является социальным демпингом для норвежских моряков.

Некоторые представители Партии прогресса, высказывают мнение о необходимости выплачивать владельцам судов некую компенсацию, равную налогу на доходы матроса, социальный сбор и сбор который берут с работодателя из бюджета, ради сохранения рабочих мест за коренными норвежцами. Предлагается учитывать эту выплату и для 537 кораблей перечисленных в международном регистре и одновременно имеющим местную «приписку».

Однако, если вспомнить о том, что ассоциация судовладельцев уже достаточно продолжительное время лоббирует смягчение законодательства о ограничении перемещений судов включенных в международный регистр, запрет может быть и снят. Ассоциация считает, что запрещать судам плавать в родных водах, это, по сути, дискриминация, для всех судовладельцев, чьи суда входят в международный Норвежский регистр.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.