Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

По Северному морскому пути теперь будут ходить и торговые суда

Аналитики полагают, что возможность перевозки по Северному морскому пути торговых судов значительно повлияют на мировые потоки грузов. Ведь через Северный морской путь перевозить грузы намного быстрее, чем через Суэцкий канал, как ходят сейчас.
Пилотный проект перевозки торговых грузов запускает Южная Корея. Сейчас его активно обсуждают владельцы судов. Проект тем более выгоден, что власти страны обещают налоговые льготы и другие послабления перевозчикам, рискнувшим пойти «новым путем».
Финансовые аналитики полагают, что вскоре большинство грузов из Европы в Корею будут доставляться именно Северным морским путем. Подобная ситуация очень выгодна Японии и Корее, так как ряд портов этих стран станут крупнейшими узлами судоходства. Сегодня эта роль принадлежит Гонконгу и Сингапуру.
После визита президента В. Путина на Ямал начал разрабатываться еще один путь, позволяющий одновременно расширить маленький порт Сабетта и облегчить транспортировку сжиженного газа, добытого на Ямале в Китай, а также и других товаров. Обратно суда будут перевозить рыбу с Камчатки на перерабатывающие комбинаты Ямала.
С каждым годом по Северному морскому пути перевозится все больше грузов и это только начало процесса. Если сегодня транспортируется около четырех миллионов тонн грузов, то в ближайшие годы планируется увеличить цифру до десяти миллионов тонн, а в течение 10 – 15 лет до 65 миллионов тонн.
Важнейшим моментом для обеспечения судоходства является безопасность. На протяжении всего пути создаются новейшие системы, центры МЧС. Ряд центров будут оборудованы вертолетами и оборудованием, помогающим спасать людей даже в самых тяжелых погодных условиях. Планируется открытие 10 таких центров.
По сведениям, полученным из Научно-исследовательского института морского флота, в арктическом флоте числится более двухсот теплоходов и только сто шестьдесят восемь из них принадлежат России.

Увеличение активности грузоперевозок по Северному морскому пути связано в первую очередь с потеплением климата и уменьшением толщины и объемов арктических льдов. Но ученые полагают, что уже лет через 15 – 20 может наступить похолодание и толщина льда опять увеличится, и будет увеличиваться приблизительно до шестидесятых годов нашего столетия. Так что человечеству следует получать выгоду из природных аномалий пока еще не поздно.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.