Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Шедевр Российского судостроения – сухогруз «Инженер Турбин»

Сухогруз «Инженер Трубин», пройдя Северным морским путем, сделал остановку в порту Петропавловска-Камчатска. Основная цель плавания доставка продукции отечественных производителей по СМП в страны Тихоокеанского региона и Азии. Проект был инициирован Ямало-Ненецким и Ханты-Мансийским автономными округами, а так же администрацией Тюменской области при деятельном участии Российского союза промышленников и предпринимателей. Для Уральского федерального округа это важный опыт доставки грузов через Северный морской путь. При отправке грузов были использованы ресурсы порта Сабетта.
На сегодняшний день порт Сабетта на Ямале является не только не только как портом для перевозки углеводородного сырья, но и может рассматриваться как терминал многопланового назначения, позволяющий всем территориям России работать через Северный морской путь с компаниями Азии, Европы и Америки. Все транспортировки проходят через безопасный и кратчайший путь, что открывает дополнительные возможности для сотрудничества на всех уровнях, как между фирмами, так и между государствами.
Транспортировки таким способом вполне ясны, для транспортировки между континентами, водный путь является практически единственным и самым безопасным, а главное экономически выгодным, ведь перевозка тонны груза обходится дешевле железнодорожной на 30-70%. К тому же благодаря своим особенностям морской путь позволяет транспортировать грузы крупных размеров, таких которые железнодорожный транспорт просто не может перевезти.
Через Северный Морской путь корабль шел в сопровождении атомного ледокола Вайгач, а после пролива Вилькицкого проводку судна осуществлял атомный ледокол Таймыр. На Камчатку сухогрузом был доставлен груз для местных сельских хозяйств. Фермеры получили так нужный им ячмень, при сохранении уровня поставок и цен, можно будет рассчитывать на увеличение объема перевозимых грузов. От Камчатки сухогруз направится в Китай, а в сентябре 2013 года вернется обратно на Ямал, пройдя через порт Камчатка.

От порта Камчатки сухогруз отправился в Китай. В сентябре 2013 г корабль пройдет по обратному курсу через Камчатку к порту Ямал. Губернатор Камчатки, считает, что в порту можно организовать хаб, как для отечественных, так и для зарубежных судов. Кроме того, при наращивании производственной базы, возможно, проводить межрейсовый ремонт, смену экипажа и дозаправку судов.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.