Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Плачевное состояние Российских портов

Одним из самых эффективных способом доставки грузов не зря считаются морские перевозки. Однако это утверждение не совсем верно для России, в первую очередь это из-за того что техническое состояние судов состоящих в базе флота более чем плачевное. Кроме того, потеря в конце 90-х годов портов Балтийского моря сыграла свою печальную роль.
Сравнительно недавно появилась новость о том, что Россия хочет предложить компаниям Казахстана, перевозящим свои грузы через Прибалтику и Украину, инвестировать в постройку порта Тамань. Этот порт географически удачно расположен, в частности он обладает возможностью сообщения с странами Ближнего Востока и Европы.
Несмотря на очевидные выгоды, портовая инфраструктура России находится в печальном положении. Южные порты России занимают всего лишь второе место по объему грузооборота после Балтики. А нагрузка на порты растет с каждым годом, по прогнозам специалистов потребность в перевалке сухих грузов в ЮФО вырастет до 150 миллионов тон к 2020 году. Это превысит существующую нагрузку более чем в 2 раза.
Порты, расположенные в Туапсе и Новороссийске не могут наращивать потенциал бесконечно, уже сейчас на подходах к ним скапливаются тысяч железнодорожных составов, что усложняет логистику грузов.
Объем перевалки грузов через Азово-Черноморский бассейн составляет уже треть от совокупного грузооборота российских портов. Снижается качество перевалки, несмотря на 12 портов расположенных на Юге России, только 3 из них обеспечивают большую долю грузооборота. На сегодняшний день порт в Новороссийске дает 2/3, Туапсе около 10%, а Ростов-на-Дону лишь 6% от общего потока грузооборота. Оставшиеся 9 портов дают только 17 процентов общего объема. Анализ существующего положения портов Юга России показывает, что перспектив развития у них нет.
Даже самый крупный порт, Новороссийск уже исчерпал возможности для наращивания своих мощностей, однако федеральное правительство выделяет средства на его развитию и модернизации. Планируется обновить автомобильную и железнодорожную инфраструктуру. Чуть меньше половины средств выделяет непосредственно из федерального бюджета (это примерно 50 миллиардов), остальную сумму планируется собрать из средств частных инвесторов.

Однако, по мнению специалистов, к 2020 году, придётся изыскивать средства в первую очередь на обновление и развитие железнодорожных путей сообщения по Краснодарскому краю в целом.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.