Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Причины упадка крупных морских перевозок

По сообщениям новостных агентств, ссылающихся на результаты исследований судовых брокеров, фрахтовые ставки на танкеры крупного тоннажа, опустились более чем на 40 процентов в начале 2013 года, по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Как сообщают эксперты, морские перевозки по большинству грузов были в сложном положении все первое полугодие, и несмотря на точ в начале 2-го полугодия началось сокращение прироста тоннажа, слабость китайской экономики становится угрозой фрахтовому рынку.
Судовой брокер Platou считает, что в это году мы стали свидетелями редкого явления, тенденции транспортировки нефти и нефтепродуктов были совершенно противоположны друг другу. Ставки на транспортировку нефти постоянно снижались, тогда как ставки на транспортировку нефтепродуктов, наоборот росли, основной причиной назывался рост экспорта продуктов нефти из США.
Касательно рынка перевозок навалом (или иначе балкерных), то сильней всего пострадали ставки по судам с наибольшим дедвейтом. Например, ставки на корабли вместимостью от 150 тысяч тонн снизились на почти 50 процентов в связи с сокращением экспорта руды железа из Южной Америки в Азию. Ситуацию ухудшил так же рост балкерного флота почти на 8%. Однако Бразилии удалось восстановить регулярность экспортных потоков грузов, что дало возможность кейпсайзам завершить полугодие более-менее в плюсе.
На спотовом рынке, среднесуточная ставка на кейпсайзы составляла порядка 7.7 тысяч долларов, на суда типа панамакс (грузоподъемность около 65 тысяч тонн) составила 7.4 тысячи долларов, на супрамакс и хендисайз – 8.7 и 7.4 тысяч долларов соответственно.
По оценкам экспертов планируется более динамичное развитие рынка фрахтовых перевозок в 2014 году, ожидается, что поставки танкеров новой постройки сократится, что позволит ставкам сыграть вверх, конечно если китайская экономика не упадет резкого падения. С 2008 года запросы Китая по нефти составляют более 50% от общемирового спроса. И собственно большая часть балкерных перевозок происходит лишь благодаря Китаю.

В то время как весь мир лихорадит, ожидания российских судовладельцев оправдываются. Танкерные рынки пока не демонстрируют активного роста, следовательно, российские игроки не проявляют особой активности и занимают выжидательную позицию. Хотя по сообщениям некоторых экспертов начиная с середины лета ставки фрахтовых перевозок на танкерный флот, резко пошли вверх. Время покажет кто более прав, те кто ждет или те кто действует.
Услуги:
    Доставка грузов
    Таможенное оформление
    Автоперевозки
    Доставка из Китая
    Контейнерные перевозки
    Морские перевозки
    Сборные грузы
    Доставка из США
    Перевозки негабарита
    Доставка из Европы
    Контейнеры из Китая


 
География перевозок Новости Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.