Главная страница Наш e-mail
 
Начало Услуги Контакты Расчет стоимости

 

 

 

 

Доставка из Европы

Доставка из ЕвропыДля того, что решить вопрос доставки из Европы, вам необходимо знать: размеры груза, чтобы определить его объем; вес груза, для того чтобы определить какой грузоподъемности автомобиль вам нужен. Вес и объем груза обычно предоставляет производитель товара, он же – грузоотправитель. Очень важно точно знать эти данные. Вес – прежде всего потому, что размер таможенных пошлин в России странным образом зависит именно от веса.

В зависимости от характера груза доставка из Европы может осуществляется различными маршрутами. Для того, чтобы определить какой из возможных маршрутов подходит для вашего груза необходимо знать какой вес и объем занимает ваш груз, а также точное местонахождение вашего груза. Вы можете самостоятельно изучить тему по этому вопросу и выбрать маршрут для перевозки или доверить доставку нашей компании.

Способы доставки груза из Европы

Всего существует пять вариантов перевозки из Европы: авиа, авто, контейнеры, жд, смешанная. Далее мы расположили их в порядке убывания стоимости и скорости. Очевидно, что чем быстрее доставка, то есть чем меньше она занимает времени, тем она дороже. Поэтому на первом месте по стоимости и срочности – авиаперевозка.

Авиаперевозка выполняется из любого крупного аэропорта Европы. Обычно в Москву или Санкт-Петербург, куда собственно направляется большинство авиарейсов. Поскольку это самый быстрый вариант, следовательно, и цена на такой вариант самая высокая. Такая перевозки подходит для тех, кто готов платить за срочность. Кроме того к авиаперевозке не принимаются грузы больше чем 2-3 тонны, если отправка происходит на пассажирском лайнере и и принимаются грузы ограниченного размера. Это связано с тем, что существует ограничение по взлетному весу лайнера, а также тем, что грузы перевозятся не просто навалом, а специальных металлических контейнерах, длина-ширина которых не превышает 2 метров. Конечно существуют специальные грузовые лайнеры, но частота их вылетов составляет обычно раз в неделю, и часто просто нет смысла платить большие деньги за авиа, тогда как автодоставка составляет 7-10 дней.

Следующая по скорости – автомобильная перевозка. В зависимости от того из какой точки Европы следует груз, срок доставки может составлять от 4дней (Польша) до 14 дней(Испания, Португалия). В зависимости от характеристик груза она может быть: сборной, комплектной, негабаритной. Сборной считается доставка груза меньшего по размеру, чем транспортная единица. Тут надо уточнить ,что на международных направлениях, а доставка из Европы это именно международное направление, работает только большегрузные автомобили, грузоподъемностью 20 тонн. То есть заказать «Газель» из Европы Вам не удастся. Мы, конечно, не будем настаивать на этом, возможно, какой-нибудь немецкий перевозчик и согласиться доставить вам груз в маленькой машине до России, однако себестоимость килограмма груза при такой перевозке будет значительно выше. Связано это прежде всего с тем, что для преодоления 1 км пути грузовой транспорт расходует примерно одинаковое количество горючего, однако если маленький автомобиль может перевезти только 5 тонн, то большой как мы уже сказали 20 тонн. Выгода очевидна. К тому же на стоимость международной доставки влияет то, что на большегрузный транспорт проще найти загрузку в обратную сторону. Вы же не думаете, что машины перевозят груз только из Европы в Россию? Груз также следует и в обратном направлении. И для того чтобы не платить за порожний прогон в обратном направлении (в Европу) любой перевозчик выставит вам счет за два конца(туда и обратно) для того, чтобы компенсировать так называемый порожний прогон, а следовательно расходы на топливо и заработную плату водителю.

В случае если ваш груз 20 тонн или 86м3, то он попадает в разряд комплектных грузов. Это самый простой способ доставки грузов из Европы. Она также и самый оптимальный и по срокам и по стоимости. В этом случае достаточно просто найти перевозчика, согласовать с ним дату, время, место подачи автомобиля под загрузку, утвердить стоимость которая будет зависеть прежде всего от расстояния которое необходимо преодолеть от склада отправителя до склада получателя. Очевидно, что доставка из Германии в Москву дешевле, чем доставка из Испании в Казань. Кроме расстоянии на стоимость перевозки влияет входит ли в стоимость оформление Карнет-ТИР, CMR, экспортной декларации, - все это документы обязательные для международной доставки и без них вы не сможете пройти таможенное оформление груза в России, да и просто ни один перевозчик без них не поедет, иначе может лишиться лицензии. То есть при согласовании стоимости доставки необходимо обязательно уточнять входит ли в стоимость это оформление. Далее, стоимость доставки зависит от маршрута. Казалось бы, что маршрут, который близится к прямой линии самый короткий и значит самый выгодный. Однако на деле это не так. При движении по прямой вам придется пользоваться дорогами общего пользования, следовательно проезжать через города, стоять на светофорах, от чего средняя скорость движения будет падать, средний расход топлива расти, а затраты соответственно увеличиваться. Обычно при согласовании цены заказчик не углубляется в дебри прокладки маршрута, - это занятие для перевозчика. Обычно заказчик просто указывает пункты загрузки ( если их несколько), место таможенного оформления груза и место доставки груза на выгрузку. Кроме этого при доставке комплектными машинами важно обратить внимание на то, где зарегистрирован грузовой автомобиль, на котором совершается перевозка, то есть на сленге перевозчиков на каких номерах едет машина. Это связано с тем, что теоретически доставку из Европы в Россию имеют право выполнять и украинские и белорусские и прибалтийские и российские и немецкие польские и прочие перевозчики. Однако в последнее время в связи с политической подоплекой стали возникать различные сложности с украинскими и белорусскими перевозчиками. Они конечно значительно дешевле по сравнению даже с прибалтийскими, однако на наш взгляд экономия на таком риске не оправдана. В общем, каждый решает сам за себя, но мы советуем быть острожными и, конечно же, надо пользоваться услугами только проверенных компаний!

Далее. Если ваш груз меньше 20 тонн, то он попадает в разряд сборных. Однако здесь так же существует нюанс. Очевидно, что если ваш груз 19 тонн, то если вы догрузите 1 тонну чьего-то ещё груза, то вы сможете разделить расходы по доставке пропорционально. Однако не стоит забывать, что если вы не владелец грузовика, то каждый день простоя, будет обходиться вам в некоторую сумму и скорее всего выгоднее не искать недостающий груз, а заплатить за целую машину. Тонкость данного момента заключается в том, что 18 тонн тоже не целая машина, 17 тонн, не целая машина и 10 тонн не целая машина. Возникает естественный вопрос, начиная с какого веса выгодно везти груз комплектной машиной и оплачивать всю доставку из Европы самостоятельно? На решение этого вопроса влияет объем вашего груза, вот почему, в начале мы говорили о том, что знать объем груза необходимо. Бывает и так, что при малом весе груз занимает большой объем, например обувь. По нашему опыту в полной машине объемом 86м3 реальный вес машины составляет 5-6 тонн. Если же и объем, и вес груза существенно меньше половины грузовой единицы, то вам прямая дорога к консолидации. Консолидация – это значит объединение. Ваш груз будет объединен с другими грузами для совместной перевозки из Европы в Россию. В зависимости от веса и размера других объединяемых грузов в одной сборной машине могут "ехать" от двух до 20 и более видов товаров, принадлежащих разным получателям. Обычно такие перевозки осущестляют специализированные компании типа нашей, так как именно это позволяет контролировать весь процесс доставки.
Услуги:
    Доставка из Европы
    Перевозки из Латвии
    Перевозки из Эстонии
    Перевозки из Литвы



Вы можете самостоятельно изучить весь процесс доставки грузов из Европы в Россию, а можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты квалифицированно объяснят каким образом возможно оптимизировать расходы по перевозке.

 
География перевозок Справка Статьи
(C) 2005-2012 Эконом-Транс.