Грузопотоки транспортной системы, рост воздушных перевозок

Объем перевозок грузов за январь-ноябрь 2020 года по всем видами транспорта в транспортной системе РФ снизился на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,04 млрд тонн.

По данным Агентства по статистике РФ, наибольший объем грузов был перевезен автомобильным транспортом — на 8% меньше, чем в прошлом году, до 4,8 млрд тонн.
Железнодорожные грузоперевозки сократились на 3% до 1,1 млрд тонн.
Грузооборот трубопроводов снизился на 9,2% до 956,5 млн тонн.
Морские перевозки увеличились на 6,1% до 22,3 млн тонн.
Объем внутренних перевозок снизился на 7,2% до 97,1 млн тонн.
Воздушным транспортом перевезено 1,03 млн тонн, что на 0,2% больше, чем годом ранее.

 

 

Согласно статистике Росавиации в 2020 году пропускная способность грузовых авиаперевозок увеличилась на 2,3% с аналогичным периодом прошлого года до 1,174 млн тонн, а грузооборот снизился на 3,7%, до 7,114 млн тонно-километров:

• Авиакомпания AirBridgeCargo (группа «Волга-Днепр») перевезла 526,8 тыс. тонн, что меньше на 2,6% чем в 2019 году,

• «Аэрофлот» перевез 159 тыс. тонн грузов, это меньше на 27%,

• S7 перевез 62,3 тыс. тонн, что больше на 46% в сравнении с 2019 годом,

• «Авиастар-ТУ» перевезла 46,3 тыс. тонн, что больше на 48% с показателями в 2019 году.

Некоторые чартерные рейсы, перевозят не только вакцины, но и медицинскую и гуманитарную помощь.

Когда появятся новые производственные площадки и будет вакцинировано больше людей, потребность в грузовых авиаперевозках может снизиться, но этого не ожидается в ближайшие месяцы.

В Европе в 2020 году более 150 самолетов переоборудованы в мини-грузовые

Согласно данным Cirium’s Airline Insight Review 2020, в прошлом году в 155 самолетах были удалены сиденья для перевозки грузов в салоне.

В отчете сказано, что количество самолетов с удаленными сиденьями колебалось в течение года, причем пик был достигнут в июне, когда более 100 самолетов выполняли рейсы с измененной конфигурацией салонов.
С тех пор произошли незначительные колебания: к концу года в эксплуатации было около 90 самолетов.

Cirium обнаружил, что широкофюзеляжные самолеты составляли большую часть парка мини-грузовых самолетов: 49 A330 и 45 B777 были реконфигурированы.

Что касается отдельных авиакомпаний, то China Eastern Airlines переоборудовала 14 самолетов А330, Lufthansa — 10 самолетов А330, а Эмирейтс — 10 самолетов B777-300ER.

Забегая вперед, Крис Сеймур, руководитель отдела рыночного анализа Ascend by Cirium, сказал: «В начале пандемии возникла острая необходимость в быстрой перевалке грузов. Теперь, когда все уладилось, авиакомпании ищут способы рентабельной перевозки грузов.

Цифры меняются в зависимости от направления торговли

На транстихоокеанском направлении грузоподъемность 10 января была фактически на 2% выше, чем год назад, в то время как из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу она снизилась на 21%.

Между тем средние тарифы на грузовые авиаперевозки с конца года снизились.

Цифры из Индекса авиаперевозок Балтийской биржи (BAI) показывают, что средние цены из Гонконга в Северную Америку закончились на прошлой неделе на уровне 5,92 доллара за кг по сравнению с 7,66 доллара за кг на последней неделе 2020 года.

От Гонконга до Европы средние цены на прошлой неделе составили 4,23 доллара за кг по сравнению с 5,38 доллара за кг в конце прошлого года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector