Грузовой автомобиль самосвального типа КамАЗ-5511

КамАЗ-5511, это грузовой автомобиль самосвального типа, который применяется для перевозки различных грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль оборудован системой саморазгрузки грузовой платформы назад. Выпуск данного грузовика стартовал в 1977-ом году, а спустя 20 лет в 1997-ом модель КамАЗ-5511, сняли с производства, в пользу более современной. Посмотреть и выбрать современный КАМАЗ можно у официального дилера https://www.kamaz.su/

КамАЗ-5511

История КамАЗ-5511

КамАЗ-5511, построен на базе грузовика КамАЗ-5320, он относится к первому поколению грузовых автомобилей «КамАЗ». Машина имеет в своей основе раму, которая является «скелетом» машины, на ней устанавливаются все имеющиеся детали, агрегаты и узлы. Привод машины задний, общее число мостов равно трем, из которых ведущих два, они соответственно находятся сзади.

Технические характеристики КамАЗ-5511

Автомобиль оснащался атмосферным дизельным двигателем собственного производства завода «КамАЗ». Агрегат имел компоновку типа V – образный и 8-ми цилиндровый. Он имел рабочий объем в 10.85 литра, при котором вырабатывалась мощность в 210 сил, а также крутящий момент в 640 Нм. Система газораспределения мотора выполнялась в виде схемы OHV, при 16-клапанах (по 2 клапана на цилиндр), и одном распределительном валу. На этом двигателе применены раздельные головки блока цилиндров. Сцепление использовалось сухое, 2-ух дисковое с системой пневмо-гидравлического усилителя. Коробка передач имела 5-передач, она была механической. На КПП устанавливалась коробка отбора мощности, к которой присоединялся шестеренный насос, применяемый для создания давления в гидравлической системе подъема грузовой платформы. Для подъема платформы применялся телескопический гидроцилиндр.

Автомобиль имеет грузоподъемность равную 10000 кг, он также способен буксировать груженый прицеп полной массой также до 10000 кг. Объем платформы составляет 6.6 м3, а подъем её выполняется на 60 градусов.
Подвеска машины полностью зависимая, она рессорная, с применением амортизаторов спереди и балансирной системой сзади. Тормозная система грузовика пневматическая, на всех колесах используются барабанные тормоза. Приводные колеса выполнены спарками, по два. На задних приводных мостах установлены тормозные, пневматические энергоаккумуляторы. Система рулевого управления машины оснащена ГУР-ом.
Автомобиль оснащался бескапотной кабиной, без спальника, она оснащалась системой откидывания, для доступа к моторному отсеку. В салоне устанавливались три сидения.
Дизайн машины был таким-же, как и на всех грузовиках первого поколения.

Экономичные перевозки для жизни и бизнеса