Зачем нужно проверять контрагента и как это сделать

Заключая сделку с контрагентом, следует его проверить, и при выявлении признаков недобросовестности, отказаться от сотрудничества, чтобы предупредить финансовые, репутационные и налоговые риски. Решить этот вопрос можно через специализированный сервис Всероссийского бизнес-центра на https://vbankcenter.ru/contragent/, где можно узнать полную информации о своих партнерах – от их реквизитов и отчетности до контактов и кадровых рисков.

Цели проверки контрагента

В ходе проверки контрагента субъекту хозяйствования нужно убедиться, что его потенциальный партнер не привлечет внимание Налоговой Службы как нарушитель действующего законодательства, и оценить потенциальные риски сотрудничества, которые могут заключаться в невыполнении обязательств по договору, что чревато финансовыми потерями. Договорные отношения могут стать причиной громких скандалов, что окажет негативное влияние на репутацию. Для анализа ситуации и прогнозирования формата взаимоотношений могут понадобиться:

  • декларации по НДС;
  • сведения о зарегистрированных изменениях в единой базе субъектов предпринимательства;
  • запрос истории судебной практики, выяснение причины инициации разбирательств в прошлом периоде и проверка арбитражных дел;
  • оценка аффилированности;
  • проверка наличия и актуальности лицензий, а также товарных знаков;
  • отслеживание выигранных госконтрактов;
  • формирование финансового досье на контрагента – состояние баланса, доходности и оборотных активов.

Информация, которая становится известной в ходе проверки

После профессиональной проверки контрагента можно оценить риски сотрудничества с ним и ориентироваться на заключении договоров с благонадежными партнерами. Сервис Всероссийского бизнес центра позволит оценить возможность взыскания задолженности через суд, при развитии ситуации не по плану. Поскольку представители бизнеса всегда заняты и им некогда обрабатывать сложную информацию, то сведения о результатах проверки выдаются им в понятном формате с отображением краткой информации о контрагенте и с рекомендациями.

Выводы

Перед заключением договора нужно обязательно проверить своего контрагента. Современные возможности позволяют оперативно провести процедуру в онлайн режиме. Введя название компании и ее идентифицирующие сведения в форму запроса специализированного сервиса можно получить полный отчет с характеристиками организации, оценкой рисков и рекомендациями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector