Кризис моряков — проблема судоходства, переходящая из порта в порт

 

Отчаявшиеся моряки становятся все более отчаянными. Крупный морской кризис становится настолько тяжелым, что некоторые моряки травмируют себя http://sudexpa.ru/expertises/sudebno-meditcinskaia-ekspertiza/, просто чтобы добраться домой. Некоторые из экипажей прибывают с невыплаченной зарплатой. Другие не сходили на берег с начала пандемии, в то время как некоторые остро нуждаются в медицинской помощи.

По оценкам, 400 000 моряков все еще находятся на этих судах, несмотря на то, что их контракты на мореплавание подошли к концу. Чтобы вернуться к своим семьям, им нужен допуск в аэропорты, чтобы они могли поменяться местами с другими.

Правительство Новой Зеландии приняло положения, разрешающие такие вещи, как смена экипажа (которые гарантируются Конвенцией о труде в морском судоходстве), но это еще не вся история.

Базирующаяся в Лондоне Международная федерация работников транспорта (МФТ) критикует Новую Зеландию за проведение, казалось бы, щедрой политики в отношении моряков на бумаге, при этом позволяющей местным портовым компаниям и окружным советам здравоохранения (DHBs) аннулировать эту политику, приняв свои собственные правила.

Оставленный без внимания этот вопрос может привести к крупной морской катастрофе в морских водах, увеличить расходы и отбить охоту у некоторых судов посещать их.

Координатор навигационной секции МФТ Фабрицио Барчеллона говорит, что, реакция Новой Зеландии на этот вопрос была хорошей, но «бюрократический лабиринт» местных правил делает усилия страны нескоординированными и «непрозрачными».

«Мы должны помнить, что сотни тысяч моряков оказались в ловушке, работая на борту этих судов с марта прошлого года», — говорит Барчеллона. У моряков на борту нет ковида, они были изолированы в течение нескольких месяцев. И они очень устали, работая шесть или семь дней в неделю, чтобы доставить новозеландцам товары, топливо, продовольствие и медикаменты, необходимые населению. Правительство должно понять жертву моряков, уважать их права и делать свои положения ясными и понятными.»

Некоторым морякам даже трудно получить медицинскую помощь

Один из них нуждался в ампутации пальца, но был передан из порта в порт якобы из-за возражений DHB против его высадки на берег.

DHB в районе Веллингтона утверждают, что это была судоходная компания, которая не хотела ждать, но очевидцы говорят, что были приняты все меры для того, чтобы человек лечился в Веллингтоне. В головном медицинском офисе, как сообщается, сказали: «(моряк) все равно потеряет палец … с таким же успехом он может потерять его и в следующем порту.»

Представитель Hutt Valley DHB утверждает, что ни один медицинский сотрудник в больнице Веллингтона не сделал этого комментария.

Барчеллона признает, что Covid-19 затрудняет такие вещи, как отпуск на берег, но утверждает, что ответственность лежит на правительствах и органах здравоохранения. «Для психического и физического благополучия людей важно иметь возможность выйти на берег для прогулки, еды и некоторого времени нахождения на суши.»

Томпсон говорит: «На бумаге у нас есть разрешение, позволяющее отпуск на берег и смену экипажа, но, порты наложили на него обременительные обязательства.

Окружные медики требуют, чтобы люди предоставляли отрицательный тест, прежде чем сойти с корабля, но здесь тоже есть подвох.

«Они могут быть протестированы в одном порту (в Новой Зеландии) и все быть с отрицательными тестами, пойти в следующий порт с этой формой, и местные медики говорят, что этот тест неприемлем для нас», — говорит Томпсон.
Или в порту говорят, что нет, они не могут получить отпуск на берег, потому что не контактировали с местными жителями.

Глобальные инвестиционные фонды оказывают давление на правительства и судоходные компании, чтобы решить эту проблему отчасти в собственных интересах.

21 декабря группа крупных инвесторов (во главе с лондонским финансовым менеджером Fidelity International), которые совместно владеют инвестициями в судоходном секторе на сумму 2 трлн долларов США (2,8 трлн новозеландских долларов), направила открытое письмо генеральному секретарю ООН, заявив, что вся эта ситуация представляет риск для цепочек поставок. «Этот вопрос представляет собой серьезную проблему для здоровья и безопасности. Экологические последствия с участием этих грузов могут быть катастрофическими для наших океанов и нашей безопасности.»

Опрос МФТ, проведенный в сентябре, показал, что 30% моряков не получают необходимой им медицинской помощи, в то время как 59% вынуждены продлевать свои контракты, а 11% не получают зарплату.

Не все идет гладко, даже если моряки получают доступ к отпуску на берег

 

Координатор Оклендского Международного центра помощи морякам Аарон Айронсайд говорит, что экипажи, получившие отпуск на берег, иногда сталкиваются с враждебной реакцией общественности. Так одна группа моряков, которая недавно посетила Таурангу. «В супермаркете к ним пристали местные жители. Они видели их и раньше. Так как моряки в течение многих лет посещали данный супермаркет», — говорит Айронсайд.
«Местные жители сказали морякам, что они, должно быть, сбежали с корабля. Что они не должны быть здесь.»
Такие люди, как Айронсайд, пытаются понять, как справляются эти моряки, но ограничения Covid-19 добавляют дополнительный уровень сложности.

Внутри «бюрократического лабиринта»

Томпсон говорит, что некоторые портовые правила фактически делают невозможной смену экипажа, несмотря на наличие специальной визы для смены экипажа.

Такие порты, как Окленд и Тауранга, требуют, чтобы люди, прилетающие в страну для смены экипажа, провели 14 дней в изоляции, прежде чем сесть на корабль, но специальные визы, которые им выдаются, длятся всего два — три дня.

Если моряки попытаются соблюдать это правило, срок действия их виз истечет до того, как они смогут подняться на борт судна.

Сокращение расходов

Региональный директор Миссии моряков Океании Лэнс Лукин утверждает, что финансовая сторона судоходства — это еще одна проблема.

Моряки появляются на наших берегах с невыплаченной зарплатой. Признак того, что некоторые фирмы настолько стеснены в средствах, что не могут платить своим работникам.

Эти же фирмы обсуждают, следует ли им сосредоточиться на более выгодных маршрутах через Азию и Австралию во время пандемии, оставляя нашу страну с еще меньшими транспортными возможностями.

Стресс и напряжение приводят к сомнительным травмам

Айронсайд говорит, что один такой случай всплыл недавно на корабле, отплывающем из Сиднея с гражданином Индии, который узнал, что его отец нездоров дома.

«Мы не знаем точно, что произошло, но достаточно сказать, что на следующий день у него была тяжелая травма руки, и его пришлось вернуть обратно в Сидней, где он был доставлен домой. На самом деле я не знаю, что случилось с этим человеком, но у нас есть две альтернативы: либо он сам себе навредил, либо он был настолько расстроен тем, что оказался вдали от дома, что попал в аварию на производстве, потому что его мысли были заняты не работой. В любом случае это ужасно.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector