Что будет с перевозками пассажиров из Мурманска на материк

Жителям Владивостока проживающим на островных территориях, придётся несладко, поскольку Мэрия и компания «Мортранс», так и не смогли прийти к соглашению о условиях перевозки пассажиров между материком и островными территориями. Эта ситуация сложилась по той причине что город все еще не выполнил требования капитанов паромов и катеров о приведение в порядок причалов.

Основное требования капитанов судов принадлежащих ООО «Мортранс», состояло в том, что причалы на нескольких островах давно не ремонтировались и пришли уже в плачевное состояние, и не представляется возможным пристать к островам, не нарушая требований безопасности. Несмотря на то, что жалобы на такое положение уже более 3-х лет направляются в различные официальные инстанции, мэрия пока не предприняла никаких мер по восстановлению рабочего состояния причалов. Однако 10 июня договор с компанией был разорван без уведомления последней, это привело к тому, что 8 судов встали на прикол и больше в море не выйдут.

По примерным расчетам, судами компании за 8 лет беспрерывного обслуживания маршрутов было пройдено более 240 тысяч морских миль, а услугами перевозки воспользовались около 7 миллионов человек, что составляет порядка 900 тысяч пассажиров в год. Компанией за свой счет был отремонтирован морской вокзал, а так же была введена услуга страхования жизни пассажиров. Единственной проблемой оставались аварийные причалы, принадлежавшие администрации города.

В свою очередь администрация считает, что перевозчик прибег к шантажу, и, несмотря на разрыв договора, перевозками людей занимаются другие, более адекватные компании. Однако перевозчик утверждает, что судно, вышедшее на замену, является теплоходом, а соответственно не имеет никакого ледового класса и такие суда запрещено использовать на маршрутах, проходящих по водам с ледовым покровом.

Опять же по утверждению перевозчика, только он обладает необходимым флотом способным перевозить как пассажиров так различные грузы, включая автомобильную технику. Аналогичных судов на рынке Владивостока больше нет ни у кого.

Эксперты считают, что основная причина конфликта в том, что перевозчик пытается решить часть своих финансовых проблем с помощью администрации, однако коренные жители Владивостока не соглашаются с такой точкой зрения, многие соглашаются с перевозчиком и считают, что администрации лучше все же починить пирсы, которые и правда находятся в аварийном состоянии пока это не обернулось бедой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector