Рост цен на грузовые авиаперевозки

По причине серьезного кризиса в мировой гражданской авиации, что является следствием пандемии, выросли тарифы грузовых авиаперевозок, которые не имеют ограничений из-за коронавирусной инфекции. Авиакомпании вынуждены приобретать дефицитные грузовые самолёты или изменять в грузовые пассажирские воздушные судна.

Ещё в прошлом месяце Александр де Жюньяк, который является главой ассоциации LATA, встревожено заявил, что пик грузовых авиаперевозок должен скоро начаться, но по причине дефицита на авиарынке провозных ёмкостей, отправители грузов могут перейти на альтернативный транспорт – морской или железнодорожный.

Исходя из статистики LATA, в июле текущего года наблюдалось увеличение спроса на перевозку грузов воздушным транспортом – на 1,1%. Но в августе 2019 года этот показатель был на 12,6% больше. Также стоит отметить, что в августе 2020 года состоялся самый высокий с 2012 года ежедневный налёт широкофюзеляжных грузовых судов – 11 час.

Татьяна Арсланова, занимающая должность исполнительного операционного директора группы «Волга-Днепр» также подтвердила тревогу ассоциации LATA. Она добавила, что доставка с помощью авиации для некоторой индустрии на сегодняшний день является более востребованной, нежели ранее, так как гарантируется надёжность, скорость, сохранность отправок.

Планы S7 Airlines

В России показатели по грузоперевозкам авиатранспортом показали несущественное снижение. Так, исходя из данных Росавиации, с января по июль текущего года грузооборот международного авиамаршрута показал снижение на 10,5% по сравнению с уровнем прошлого года. А что касается внутренних перевозок, здесь наблюдается рост – на 8,5%.

В этом году частная авиационная группа S7 Airlines вырвалась в лидеры по перевозке пассажиров в РФ. На фоне такого успеха в компании заявили, что планируется пополнение своего парка двумя грузовыми самолётами Boeing 737-800, поставки которых будут выполнены до 2021 года.

Коммерческое управление новыми самолётами будет доверено компании S7 Cargo. Решение о покупке ещё было рассмотрено в прошлом году. Стоит уточнить, что в августе текущего года авиационной группой был увеличен грузопоток на 50%, в сравнении с этим же месяцем прошлого года.

Некоторые аналитики не верят в успех этой авиакомпании. По мнению Сергея Зайцева, который является старшим экспертом авиационной практики Bain&Company, пандемия спровоцировала рост не только объёмов перевозимого груза, но и ставки на такую услугу. Так, стоимость перевозок авиатранспортом выросла на 5-6 раз. Поэтому, эксперт считает, что высокая рентабельность грузовых рейсов компании может иметь скорее лишь краткосрочную перспективу.

Но также Зайцев отмечает, что сегодня регулярные воздушные сообщения продолжают восстанавливаться, а это позволяет снова использовать грузовые отсеки пассажирских самолётов для перевозки ёмкостей, и что в свою очередь негативно сказывается на доходы грузовых судов.

Помимо этого эксперт уточнил, что на долгосрочный успех S7 влияют условия сделки, а также коммерческие компетенции компании.

Важно понимать, что увеличение спроса на грузовые самолёты повышает их стоимость. И сейчас, к примеру, Boeing 757-200 Freighter подорожал на около 30%, чем его стоимость двумя годами ранее.

Напомним, из-за кризиса практически все авиакомпании РФ, даже те, у которых специализация лишь чартерные туристические перевозки, работают над возмещением убытков, благодаря развитию грузового бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector