Грузовую привлекательность Северного морского пути дотируют из госбюджета

В России собираются создать государственного оператора контейнерных грузоперевозок в Арктике и покрывать расходы грузоперевозчиков по транспортировке, а также все риски, связанные с этим. Такое заявление сделал Александр Крутиков, замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Севморпуть

В частности, РФ возьмёт на себя расходы, непосредственно связанные с транспортировкой грузов, а прочие финансовые издержки должны будут покрывать грузоотправители. Несмотря на это, суммарная стоимость грузоперевозок всё равно будет ниже, чем через Суэцкий канал.

По словам чиновника, фидерные суда из азиатских и европейских портов могут идти до Мурманска в Баренцевом море или до Камчатки на Дальнем Востоке, транспортируя грузы в перевалочные пункты. Далее начнётся зона ответственности российского контейнерного оператора, который будет, помимо прочего, поддерживать конкурентоспособные тарифы на перевалку для повышения популярности этого маршрута.

Согласно предварительным оценкам Минвостокразвития, госоператору контейнерных грузоперевозок потребуется 10 лет работы с международными грузоотправителями, прежде чем Северный морской путь обретёт коммерческую жизнеспособность. А пока что транспортировка грузов по Арктике на 36% дороже, чем через Суэцкий канал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: