Коммерческое предложение на поставку товара

В рекламе нуждается любой товар, это сомнений не вызывает, особенно в условиях жесточайшей конкуренции, когда предложений так много. Покупатель имеет возможность выбирать, и каждая компания заинтересована, чтобы выбрали именно ее. Один из важнейших способов рекламы – коммерческое предложение на поставку товара. От того, как оно составлено, во многом зависит успех.

Особенности коммерческого предложения

Предложение именуется коммерческим, поскольку адресуется оно не потребителям, покупающим товары в розницу, а юридическому лицу – коммерческой структуре, которая рассматривается в качестве потенциального клиента.

Коммерческое предложение может касаться как товаров, подлежащих продаже, так и услуг:

  • технического обслуживания транспортных средств или оборудования;
  • юридического сопровождения;
  • бухгалтерского учета.

В любом случае адресата нужно убедить в целесообразности и выгодности сотрудничества, в этом заключается главная задача коммерческого предложения.

Задачи

Составляя коммерческое предложение товара, необходимо достичь следующих целей:

  • представить свою компанию;
  • представить товар;
  • сообщить условия.

Составляя предложение, необходимо уточнить, идет ли речь о производителе, продавце или дилере, как давно он действует на рынке. Стоит также описать техническое оснащение: оборудование, цеха, склады, транспорт. Представляя товар, нужно не только привести его характеристики, но и указать, чем он отличается от аналогичной продукции, в чем заключается его преимущество перед тем, что предлагают другие производители. В условия входят графики поставок, актуальные цены, а также информация о скидках и акциях.

Содержание

Коммерческое предложение состоит из нескольких основных разделов:

  • обращение;
  • заглавие;
  • оффер;
  • призыв к действию;
  • вежливый выход.

Обращение не обязательно, если предложение рассчитано на массовую рассылку, но можно использовать обобщенный вариант, например, «Уважаемый руководитель предприятия!» Заглавие конкретизирует, о каком товаре идет речь.

Оффер – это основная часть предложения, содержащая информацию о производителе или поставщике и товаре. Представляя товар, следует учитывать, что коммерческие структуры интересуются не столько его потребительскими свойствами, сколько рентабельностью и ликвидностью. Призыв к действию чаще всего выглядит как предложение позвонить по указанному телефону, можно использовать дополнительный стимул, указав срок действия льготных условий. Вежливый выход подразумевает благодарность за внимание.

При составлении коммерческого предложение имеют значение все детали: цветовое решение, подбор иллюстраций, инфографика. Будучи креативным и грамотно составленным, оно непременно привлечет внимание потенциальных клиентов и побудит их к сотрудничеству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector