Раскрутка сайта: анализ и аудит сайта

Для бизнеса грузоперевозок часто создают сайты. Но сайты надо продвигать, чтобы о вас узнала ваша аудитория. Для этого нужна раскрутка сайта. Первым этапом при раскрутке, продвижении и поисковой оптимизации сайтов является анализ и аудит сайта. С этим вопросом лучше обратиться к специалистам вебстудии «Голден Студио» https://kazan.goldenstudio.ru.

Этап продвижения включает в себя:

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра — выявление ключевых запросов, характеризующих деятельность компании, поиск синонимов, смежных тем; разработка перечня редко задаваемых запросов (а от этого и менее конкурентных), связанных с деятельностью организации — этот перечень значительно больше, но общие потенциальные объемы трафика от совокупностей ключевых и низкочастотных запросов вполне сравнимы между собой, поэтому не стоит пренебрегать одним из них. К тому же менее конкурентные запросы, как правило, задаются более четко, и посетитель сразу находит именно то, что ему надо — соответственно, вероятность покупки возрастает.

Приведем пример: для компании, занимающейся регистрацией предприятий, ключевыми будут запросы «регистрация предприятий», «регистрация фирм», «регистрация ООО», а низкочастотными, но однако тоже встречающимися нередко -«регистрация юр лиц», «открытие ЧП», «изменение состава учредителей», «регистрация предприятий в Москве»и т. д.

Оценка уровня конкуренции

Оценка уровня конкуренции:

  1. анализ имеющейся поисковой выдачи, выявление активно продвигаемых ресурсов по заданной тематике, сравнение наличия и веса ключевых факторов у сайтов, находящихся в первой 10-ке (20-ке) результатов поиска.
  2. анализ популярности выбранных поисковых запросов у пользователей Рунета, поиск свободных ниш, не используемых конкурентами.

Оба эти фактора влияют на конечную стоимость услуги, так как:

  • наличие в выбранном сегменте активно продвигаемых конкурентов резко увеличивает трудозатраты на вывод ресурса на хорошие позиции в выдаче
  • высокая популярность запроса у пользователя косвенно указывает на то, что либо конкуренция в сегменте высокая, либо она скоро таковой будет, значит, либо придется сразу вступать в серьезную борьбу, либо делать хороший задел на будущее. Хотя, по опыту можем сказать, что «вкусных» неконкурентных сегментов на этом рынке практически не осталось вследствие бурного развития Интернета в течение последних 5-7 лет

Разработка рекомендаций по продвижению

Разработка рекомендаций по продвижению: рекомендации по улучшению внутренней ссылочной структуры сайта — у каждой страницы сайта есть определенный вес для поисковой системы, и этим весом можно управлять.

Рекомендации имеют своей целью концентрацию веса на наиболее важных (узловых) страницах ресурса. Это повышает релевантность (соответствие) основных страниц выбранным ключевым запросам. рекомендации по представлению контента (содержимого сайта) — при расчете релевантности, на основании которой и строится поисковая выдача, поисковая машина, естественно, уделяет немало внимания содержимому страницы — наша задача скорректировать содержимое таким образом, чтобы страница наиболее полно соответствовала требованиям поисковика. рекомендации по работе с внешними факторами — разработка комплекса мероприятий по увеличению веса внешних факторов — созданию разделов и статей, которые будут интересны пользователям и с большой вероятностью будут цитироваться на других интернет-ресурсах, координация работы с каталогами, тематическими форумами, досками объявлений, а также обмена ссылками c авторитетными ресурсами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector