Ремонт двойняшек Opel Antara и Chevrolet Captiva

Opel Antara и Chevrolet Captiva выпускаются на одном и том же заводе в Южной Корее и делят между собой общие беды. Конечно, двойняшки Antara и Captiva – это не высококлассные автомобили, которые без особых проблем наматывают 200 тыс. км и потом еще бодро бегают следующие 100 тыс. И все-таки их результаты можно назвать удовлетворительными, поскольку серьезные проблемы здесь так же редки, как и на других добротных авто. Но если вам все таки понадобился ремонт двигателя Опель, то всегда можно обратиться в сервисный центр.

Opel Antara

Opel Antara и Chevrolet Captiva, дети разбросанного по всему миру семейства General Motors, выпускаются на южнокорейском заводе Daewoo. И судя по всему, там подходят ответственно к своей работе.

Двигатели

Дизельные двигатели, тоже родом из Кореи, также отличаются высокой надежностью – дорогие капитальные поломки здесь крайне редки. Это немного удивляет еще и потому, что опелевская версия снабжена слишком коротким для скоростных трасс передаточным числом, так что бедному дизелю на максимальной скорости в 180 км/ч приходится буйствовать в красном диапазоне тахометра, который начинается на 4500 оборотах. Отсюда следует: либо дизель обладает выдающейся надежностью, либо владельцы Antara не относятся к числу тех, кто выжимает из двигателя и машины последние соки.

Рулевой механизм

Другие агрегаты автомобиля доставляют больше хлопот. В первую очередь речь идет о рулевом управлении. Вероятно, при его изготовлении попался бракованный материал. Сначала рулевой механизм просто ремонтировали, а с 2010 года авторизованные СТО полностью меняют его в сборе.

Судя по всему, у Antara и Captiva недостаточно точно рассчитано сцепление, особенно на дизельных версиях. Хотя оно мужественно выдерживает тяжелую эксплуатацию на бездорожье или с прицепом, отягощенный глубокой турбоямой дизель не облегчает жизнь сцеплению при трогании с места. И именно при эксплуатации с прицепом его износ повышается настолько, что поломки нередко случаются уже через 50 тыс. км.

Другие дефекты

Кроме того, стоит упомянуть и такие дефекты, как рассыпающиеся ступичные подшипники, барахлящий дизельный насос, изнашивающаяся система рычагов и тяг стеклоочистителей, нарушение регулировки колес передней оси и различные погрешности в показаниях приборов.

Высокий расход дизеля раздражает владельцев Но, наверное, больше всего досаждает владельцам Antara и Captiva высокий расход топлива, особенно на дизельных версиях и в комбинации с автоматической коробкой передач, которая из-за своей неудачной настройки без особой необходимости заставляет двигатель вращаться на высоких оборотах. Один из наших читателей отметил, что даже его первый автомобиль, Range Rover TDV8, по части расхода был не хуже.

По поводу серьезных поломок владельцы корейских двойняшек обращаются на СТО редко. Все версии отличаются надежными параметрами пуска двигателя, даже в морозы. Поломки в пути тоже скорее исключение из правил и почти всегда связаны с неисправностями в электрооборудовании и электронике.

Что же касается выбора следующего автомобиля, то здесь мнения владельцев Antara и Captiva разошлись. Opel’ю остаются верны 36% автомобилистов, тогда как Chevrolet только 29%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector