Россия — страна крупных инфраструктурных проектов

Планируя масштабные расходы, страна создает лучшую инфраструктуру для своего сектора транспорта и логистики. 

Дороги и железные дороги; развитие моря и аэропорта; все эти основные звенья транспортной цепи постоянно развиваются. 

Взгляд на развитие транспортной инфраструктуры в России

Строительство дорог в интересах сектора автомобильных грузоперевозок  

Грузоперевозки — это крупная отрасль в России, поэтому вы на правильном пути, если хотите принять в ней участие https://www.banki.ru/products/credits/catalogue/refinansirovanie_kredita/

Около 78 миллиардов долларов было выделено на улучшение протяженности и качества дорожной сети России.

Цель состоит в том, чтобы увеличить количество высококачественных дорог, включая автомагистрали и городские коммуникации, на 50% к 2024 году.

Одним из крупнейших достижений в этой области является открытие новой платной дороги протяженностью 669 км, соединяющей главные города России Москву и Санкт-Петербург. . Маршрут был давно, но теперь он открыт, а это означает, что у дальнобойщиков есть более быстрый маршрут между этими крупными грузовыми узлами.

Раньше путь между городами занимал девять часов. Теперь их количество сократилось до шести.

Чемпионат мира по футболу 2018 года помог оживить дорожное строительство. В результате значительно улучшилось дорожное сообщение между Москвой и такими городами, как Казань, Нижний Новгород и другими городами-организаторами турниров.

Теперь ответственность за развитие дорог на Дальнем Востоке России. 

Это представляет собой серьезную проблему. Погода здесь заведомо арктическая. Из-за минусовых температур, воющих штормов, а также из-за гололеда и снега строительство и содержание дорог превращаются в круглогодичную борьбу.

Но, учитывая влияние Китая и его «Один пояс, один путь», необходимость развития дорожной инфраструктуры в этом регионе является ключевой проблемой. 

Возьмите автомобильный мост за 295 миллионов долларов через реку Амур, соединяющий российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Это первый в своем роде, он помогает сократить расстояние в 3500 км для дорожного движения между Китаем и Россией.

Он разрабатывался более 24 лет, но был реализован только в 2019 году. По оценкам, более 4 миллионов тонн грузов будут проходить по мосту каждый год.

Переход к развитию возможностей грузовых авиаперевозок в Москве

Московский Шереметьево уже стал крупнейшим аэропортом России. Это также главный грузовой терминал страны.

В 2017 году в аэропорту открылся новый грузовой комплекс — первый в России. Обладая автоматизированными системами, резервным копированием ИТ и новой инфраструктурой холодильного хранения, грузовой узел Шереметьево доводит его до уровня мировых лидеров, таких как Hactl в Гонконге или мега-терминал Emirates SkyCargo в Дубае.

Теперь он может обрабатывать 320 000 тонн авиаперевозок ежегодно. Это очень важно, поскольку Москва по-прежнему является центром всех грузовых авиаперевозок в России. Доставка осуществляется либо в Шереметьево, либо в другие столичные аэропорты, а затем отправляется на объекты по всей стране. 

В 2022 году будет расширена вторая очередь Московского грузового комплекса Шереметьево. Вторая фаза увеличит пропускную способность до 720 000 тонн в год, добавив дополнительные возможности для грузов, чувствительных к температуре, и добавив специальные средства для перевалки и экспресс-доставки.

Шереметьево уже укрепило свои позиции в качестве ведущего узла грузовых авиаперевозок России. За первые семь месяцев 2019 года аэропорт обработал 23,5% всех российских грузовых авиаперевозок и две трети грузовых авиаперевозок в Москве и ее окрестностях.

Развитие арктических морских портов будет усилено

На российскую Арктику выделено от 72 до 82 миллиардов долларов. Зачем? Он чрезвычайно богат природными ресурсами — и Северный морской путь превращается из покрытой льдом несбыточной мечты в непогоду.

Транспортная инфраструктура является здесь важнейшей составляющей — частично для обработки грузов жидких углеводородов, но также для облегчения Северного морского пути других типов грузов.

Несколько портовых сооружений либо находятся на стадии планирования, либо готовы начать строительство в 2021

году. Одним из крупнейших является Утренний: новый комплекс, предназначенный для перевалки жидких грузов СПГ в рамках грандиозного проекта «Арктик СПГ-2». По словам министра транспорта Евгения Дитриха, «Утренний» сможет обработать 21,6 млн тонн грузов, когда начнет работу в 2024 году. Стоимость? Крутые 2 миллиарда долларов.

Порт Индига, еще один морской узел, обслуживающий Северный морской путь, детище корпорации AEON, по прогнозам, будет стоить 2,5 миллиарда долларов. На площадке будут построены терминалы для угля, леса, удобрений и генеральных грузов. Также будет включена железнодорожная инфраструктура, которая соединит порт с разветвленной железнодорожной сетью России.

Также строится меньший терминал на Кольском полуострове на Дальнем Востоке. Ура-Губа, способная обрабатывать 20,9 млн тонн, должна открыться в 2023

году. Важность грузовой инфраструктуры в Арктике такова, что проекты строительства новых портов теперь освобождены от налогов. Ожидается, что с 2021 года этот самый холодный из регионов будет нагреваться из-за активности морской инфраструктуры.

Новый арктический железнодорожный маршрут 

Значение Северного морского пути в транспортно-логистических планах России выходит за рамки простого строительства портов и морских терминалов. Для этого требуется разнообразная сопутствующая инфраструктура, а не последние железнодорожные пути.

Северная широтная железная дорога — один из предлагаемых маршрутов.

Этот планируемый маршрут будет обслуживать арктические порты, соединяя их с мощными заводами по переработке минералов и металлов Западной Сибири. Первый этап предполагает строительство 500 км свежего пути, а также строительство моста через реку Обь. 

На втором этапе будет построено новое сообщение с портом Сабетта, специализирующимся на СПГ. Здесь будет построено около 170 км пути.

Стоимость первых двух этапов развития железнодорожного маршрута составляет около 3,2 млрд долларов, а грузоподъемность — 25 млн тонн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Экономичные перевозки для жизни и бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector